Бесплатный эвакуатор + бесплатная диагностика!
График работы
Пн - Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс Выходной
Ждем Ваших звонков!
+7 (964) 321-61-40
+7 (996) 784-01-34
×

Ремонт вариатора

Вариатор или CVT-коробка, пожалуй, самая популярная из автоматических трансмиссий на сегодняшний день. Она пользуется успехом, особенно у водителей женского пола, благодаря простоте управления и плавности хода.

Бесступенчатое устройство данной трансмиссии подразумевает отсутствие механизма с фиксированными передаточными числами, поэтому крутящий момент передается от коленвала на колеса плавно, без рывков. Водители, которые привыкли к автомобилю с вариаторной коробкой, зачастую не желают менять этот тип «автомата» на что-то другое, даже более современное.

Устройство вариатора довольно простое по нынешним временам, а технологии хорошо отработаны за несколько десятков лет производства, поэтому этот вид бесступенчатой трансмиссии считается надежным и долговечным. На некоторых автомобилях он может «ходить» по несколько сот тысяч километров, вообще без какого либо обслуживания и даже замены масла.

Надежность вариатора не вызывает сомнений, однако для наших условий и сроков эксплуатации автомобилей, вопросы обслуживания и ремонта вариаторов являются актуальными и востребованными. Среди причин выхода из строя данной трансмиссии можно назвать физический износ, заводской брак, непрофессиональное обслуживание, агрессивный стиль езды.

Какие признаки проблем с вариатором?

  • Пиктограмма-предупреждение на приборной панели;
  • Повышенные показатели оборотов тахометра;
  • Пониженная динамика при наборе скорости;
  • Сложности при старте с места;
  • Посторонние шумы и вибрации при переключении режимов;

Данные признаки говорят о том, что с CVT-коробкой не все в порядке. Даже, если такие симптомы не носят регулярный характер, а случаются иногда, нужно обязательно показать свой автомобиль специалистам и провести диагностику. Чем раньше будет выявлена проблема, тем дешевле обойдется ее решение. Не смысла ждать, пока автомобиль вообще не сможет двигаться своим ходом, а коробка станет неремонтопригодной.

Если беда все-таки застала Вас в дороге, а продолжать движение не представляется возможным, мы доставим Ваш автомобиль своим эвакуатором к нам на СТО. Эти расходы мы не включаем в стоимость ремонта вариатора в Санкт-Петербурге.

Почему ремонт вариатора в СПб лучше доверить нам?

  1. Мы узкопрофильная СТО и успешно отремонтировали большое количество «автоматов». Мы наверняка уже сталкивались с такой проблемой, как у Вас, поэтому знаем, как ее решить;
  2. Наше СТО укомплектовано всем необходимым оборудованием для успешного ремонта, включая сварочный автомат, испытательный стенд, станки с ЧПУ и т.д.
  3. Собственный склад запчастей, в качестве которых мы уверены;
  4. Лояльные цены на ремонт вариатора в СПб;
  5. Ремонтируем только необходимое, не навязываем доп. работ;
  6. Никаких скрытых доплат по окончанию ремонта;
  7. Гарантия 1 год без ограничения пробега.

Ремонт вариатора в СПб — цены

Услуга Стоимость
Ремонт вариатора от 12000 руб
Ремонт вариатора (полный привод) от 15000 руб
Дефектовка от 5000 руб
Снятие/установка от 9000 руб
Снятие/установка (полный привод) от 11000 руб

*без учета стоимости запчастей

«АКПП Expert» — это качественный ремонт вариатора в Санкт-Петербурге по обоснованной цене. Каждый наш клиент знает заранее, сколько он заплатит, и что он получит за свои деньги.

Приезжайте к нам сами и убедитесь в нашей компетентности. Предварительные консультации возможны в телефонном режиме, задавайте вопросы, не стесняйтесь!

Отзывы:
  1. Владимир1 июля 2016 в 14:46

    Была проблема с вариатором JF011E на X-TRAIL, при разгоне ощущались рывки. Заменили пластинчатый ремень и все стало отлично. Отдельное спасибо за хорошую цену и скорость!


  2. Елена2 января 2017 в 14:58

    Заказала ремонт вариатора на Ниссан Микра. Появились проскальзывания при трогании с места, пока не наберешь скорость до 20 км. Починили быстро, по цене ближе к нижней планке среди тех к кому я звонила. СТО приличное, пытаются слышать клиента и идти на встречу. Надеюсь, что к этой проблеме больше не вернусь.


  3. Костя Руцких1 декабря 2018 в 13:26

    Сдавал на ремонт Suzuki Vitara в другую СТО. Они вешали мне лапшу 2 недели пока я не психанул и сказал собрать машину без ремонта. Оказалось это невозможно, т.к. вариатора был не у них, а как раз здесь. Они его тупо сняли и отдали на ремонт сюда. Я приехал сюда, поговорил с директором и объяснил ситуацию. Через 2 дня коробка была готова. На следующий день мне уроды с другой станции собрали машину и я поехал.
    Мораль: прежде чем сдавать машину на сложный ремонт, убедитесь, что его действительно будут делать те, кому вы отдаете машину.


Добавить отзыв




Обслуживаем и ремонтируем:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Honda (Хонда)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2019. Ремонт всех типов автоматических трансмиссий в Санкт-Петербурге
Наверх