Вариатор или CVT-коробка, пожалуй, самая популярная из автоматических трансмиссий на сегодняшний день. Она пользуется успехом, особенно у водителей женского пола, благодаря простоте управления и плавности хода.
Бесступенчатое устройство данной трансмиссии подразумевает отсутствие механизма с фиксированными передаточными числами, поэтому крутящий момент передается от коленвала на колеса плавно, без рывков. Водители, которые привыкли к автомобилю с вариаторной коробкой, зачастую не желают менять этот тип «автомата» на что-то другое, даже более современное.
Устройство вариатора довольно простое по нынешним временам, а технологии хорошо отработаны за несколько десятков лет производства, поэтому этот вид бесступенчатой трансмиссии считается надежным и долговечным. На некоторых автомобилях он может «ходить» по несколько сот тысяч километров, вообще без какого либо обслуживания и даже замены масла.
Надежность вариатора не вызывает сомнений, однако для наших условий и сроков эксплуатации автомобилей, вопросы обслуживания и ремонта вариаторов являются актуальными и востребованными. Среди причин выхода из строя данной трансмиссии можно назвать физический износ, заводской брак, непрофессиональное обслуживание, агрессивный стиль езды.
Какие признаки проблем с вариатором?
- Пиктограмма-предупреждение на приборной панели;
- Повышенные показатели оборотов тахометра;
- Пониженная динамика при наборе скорости;
- Сложности при старте с места;
- Посторонние шумы и вибрации при переключении режимов;
Данные признаки говорят о том, что с CVT-коробкой не все в порядке. Даже, если такие симптомы не носят регулярный характер, а случаются иногда, нужно обязательно показать свой автомобиль специалистам и провести диагностику. Чем раньше будет выявлена проблема, тем дешевле обойдется ее решение. Не смысла ждать, пока автомобиль вообще не сможет двигаться своим ходом, а коробка станет неремонтопригодной.
Если беда все-таки застала Вас в дороге, а продолжать движение не представляется возможным, мы доставим Ваш автомобиль своим эвакуатором к нам на СТО. Эти расходы мы не включаем в стоимость ремонта вариатора в Санкт-Петербурге.
Почему ремонт вариатора в СПб лучше доверить нам?
- Мы узкопрофильная СТО и успешно отремонтировали большое количество «автоматов». Мы наверняка уже сталкивались с такой проблемой, как у Вас, поэтому знаем, как ее решить;
- Наше СТО укомплектовано всем необходимым оборудованием для успешного ремонта, включая сварочный автомат, испытательный стенд, станки с ЧПУ и т.д.
- Собственный склад запчастей, в качестве которых мы уверены;
- Лояльные цены на ремонт вариатора в СПб;
- Ремонтируем только необходимое, не навязываем доп. работ;
- Никаких скрытых доплат по окончанию ремонта;
- Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Ремонт вариатора в СПб — цены
Услуга | Стоимость |
Ремонт вариатора | от 12000 руб |
Ремонт вариатора (полный привод) | от 15000 руб |
Дефектовка | от 5000 руб |
Снятие/установка | от 9000 руб |
Снятие/установка (полный привод) | от 11000 руб |
*без учета стоимости запчастей
«АКПП Expert» — это качественный ремонт вариатора в Санкт-Петербурге по обоснованной цене. Каждый наш клиент знает заранее, сколько он заплатит, и что он получит за свои деньги.
Приезжайте к нам сами и убедитесь в нашей компетентности. Предварительные консультации возможны в телефонном режиме, задавайте вопросы, не стесняйтесь!
Была проблема с вариатором JF011E на X-TRAIL, при разгоне ощущались рывки. Заменили пластинчатый ремень и все стало отлично. Отдельное спасибо за хорошую цену и скорость!
Заказала ремонт вариатора на Ниссан Микра. Появились проскальзывания при трогании с места, пока не наберешь скорость до 20 км. Починили быстро, по цене ближе к нижней планке среди тех к кому я звонила. СТО приличное, пытаются слышать клиента и идти на встречу. Надеюсь, что к этой проблеме больше не вернусь.
Сдавал на ремонт Suzuki Vitara в другую СТО. Они вешали мне лапшу 2 недели пока я не психанул и сказал собрать машину без ремонта. Оказалось это невозможно, т.к. вариатора был не у них, а как раз здесь. Они его тупо сняли и отдали на ремонт сюда. Я приехал сюда, поговорил с директором и объяснил ситуацию. Через 2 дня коробка была готова. На следующий день мне уроды с другой станции собрали машину и я поехал.
Мораль: прежде чем сдавать машину на сложный ремонт, убедитесь, что его действительно будут делать те, кому вы отдаете машину.