Бесплатный эвакуатор + бесплатная диагностика!
График работы
Пн - Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс Выходной
Ждем Ваших звонков!
+7 (964) 321-61-40
+7 (996) 784-01-34
×

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор (ГДТ) в конструкции АКПП выполняет роль  связующего звена между двигателем и непосредственно коробкой передач.  При этом передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса происходит бесступенчато, т.е. без рывков и толчков. Поэтому его еще называют конвертером крутящего момента.

Гидротрансформатор в устройстве автоматических трансмиссий является надежным и проверенным решением, однако в процессе эксплуатации этот узел подвержен огромным нагрузкам, в результате чего по тем или иным причинам он может выйти из строя.

Признаки проблем с ГДТ

  • Пробуксовка при попытке тронуться с места;
  • Вибрация во время движения;
  • «Пинки» во время переключения передач;
  • Режим блокировки не включается.

Причиной такого поведения автомобиля может стать одна из проблем, возникшая с гидротрансформатором. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки.

  • Износ подшипников между турбиной и насосом;
  • Выход из строя обгонной муфты;
  • Обрыв шлицев в соединении турбинного колеса с валом коробки;
  • Разрушение крыльчатки колес или реактора;
  • Засорение системы охлаждения и перегрев;
  • Потеря кондиции трансмиссионной жидкости.

Гидротрансформатор является довольно дорогостоящим узлом, поэтому следует внимательно отнестись к его обслуживанию. В случае если Вы заметили описанные выше симптомы, лучше сразу же показать автомобиль специалистам и провести диагностику АКПП. Если вовремя не принять меры, то небольшая проблема может вызвать большие неприятности и финансовые траты на серьезный ремонт или замену ГДТ, а в некоторых случаях может быть повреждена и сама коробка.

В большинстве случаев менять ГДТ полностью нет никакого смысла, особенно на б/у экземпляр. Новый узел стоит очень дорого, а на б/ушный никто не даст реальной гарантии т.к. неизвестно, сколько он «прошел» и что у него внутри.

Оптимальное и проверенное временем и клиентами решение данной проблемы – это ремонт ГДТ. По стоимости он примерно равен цене гидротрансформатора в состоянии б/у, а по качеству работы и надежности – новому.

В «АКПП Expert» мы выполняем любые работы по ремонту гидротрансформаторов. Технология ремонта данного узла у нас отработана до мелочей. Мы успешно вернули к жизни уже несколько сотен ГДТ, поэтому знаем все слабые места разных моделей ГДТ и технологию их ремонта.

Основные этапы ремонта гидротрансформаторов АКПП

  1. Вскрытие корпуса по сварочному шву;
  2. Промывка в сольвенте;
  3. Дефектовка;
  4. Замена изношенных деталей;
  5. Проверка герметичности поршня блокировки на специальном стенде;
  6. Сварка и балансировка на специальном автомате в среде инертного газа;
  7. Проверка качества и герметичности шва;
  8. Проверка величины внутреннего теплового зазора на специальном стенде;
  9. Проверка биения ступицы насоса.
  10. Балансировка.

Ремонт гидротрансформатора в СПб – наши преимущества

  1. Опыт более 10 лет и сотни восстановленных гидротрансформаторов;
  2. Специальное оборудование;
  3. Отработанная и проверенная технология ремонта;
  4. Склад с запчастями в наличии;
  5. Прозрачное и демократичное ценообразование;
  6. Срок ремонта – 1 день;
  7. Гарантия – 1 год без ограничения пробега.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в СПб — цена

Услуга Стоимость
Ремонт ГДТ от 7500 руб

*без учета стоимости запчастей

Если Вы хотите получить быстрый и качественный, а главное предсказуемый результат ремонта ГДТ – ждем Вас у себя в «АКПП Expert».

Пожалуйста, звоните по нашим телефонным номерам, консультируем бесплатно, всегда рады помочь!

Отзывы:
  1. Юрий FX3511 июня 2016 в 14:28

    Авто INFINITY FX 35 с коробкой RE7R01A, полетел гидротрансформатор. Решили вопрос в течении дня. Я согласился на замену уже восстановленного гдт. Заверили, что будет как новый. Катаюсь неделю, коробка ожила, проблем больше не наблюдаю.


  2. Андрей16 июля 2018 в 15:56

    В какой то момент начались проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Заменили фрикционы, турбинное колесо и еще что-то. Теперь все работает как и раньше. Спасибо автосервису в общем и технику Михаилу в отдельности.


Добавить отзыв




Обслуживаем и ремонтируем:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Honda (Хонда)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2019. Ремонт всех типов автоматических трансмиссий в Санкт-Петербурге
Наверх