Гидротрансформатор (ГДТ) в конструкции АКПП выполняет роль связующего звена между двигателем и непосредственно коробкой передач. При этом передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса происходит бесступенчато, т.е. без рывков и толчков. Поэтому его еще называют конвертером крутящего момента.
Гидротрансформатор в устройстве автоматических трансмиссий является надежным и проверенным решением, однако в процессе эксплуатации этот узел подвержен огромным нагрузкам, в результате чего по тем или иным причинам он может выйти из строя.
Признаки проблем с ГДТ
- Пробуксовка при попытке тронуться с места;
- Вибрация во время движения;
- «Пинки» во время переключения передач;
- Режим блокировки не включается.
Причиной такого поведения автомобиля может стать одна из проблем, возникшая с гидротрансформатором. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки.
- Износ подшипников между турбиной и насосом;
- Выход из строя обгонной муфты;
- Обрыв шлицев в соединении турбинного колеса с валом коробки;
- Разрушение крыльчатки колес или реактора;
- Засорение системы охлаждения и перегрев;
- Потеря кондиции трансмиссионной жидкости.
Гидротрансформатор является довольно дорогостоящим узлом, поэтому следует внимательно отнестись к его обслуживанию. В случае если Вы заметили описанные выше симптомы, лучше сразу же показать автомобиль специалистам и провести диагностику АКПП. Если вовремя не принять меры, то небольшая проблема может вызвать большие неприятности и финансовые траты на серьезный ремонт или замену ГДТ, а в некоторых случаях может быть повреждена и сама коробка.
В большинстве случаев менять ГДТ полностью нет никакого смысла, особенно на б/у экземпляр. Новый узел стоит очень дорого, а на б/ушный никто не даст реальной гарантии т.к. неизвестно, сколько он «прошел» и что у него внутри.
Оптимальное и проверенное временем и клиентами решение данной проблемы – это ремонт ГДТ. По стоимости он примерно равен цене гидротрансформатора в состоянии б/у, а по качеству работы и надежности – новому.
В «АКПП Expert» мы выполняем любые работы по ремонту гидротрансформаторов. Технология ремонта данного узла у нас отработана до мелочей. Мы успешно вернули к жизни уже несколько сотен ГДТ, поэтому знаем все слабые места разных моделей ГДТ и технологию их ремонта.
Основные этапы ремонта гидротрансформаторов АКПП
- Вскрытие корпуса по сварочному шву;
- Промывка в сольвенте;
- Дефектовка;
- Замена изношенных деталей;
- Проверка герметичности поршня блокировки на специальном стенде;
- Сварка и балансировка на специальном автомате в среде инертного газа;
- Проверка качества и герметичности шва;
- Проверка величины внутреннего теплового зазора на специальном стенде;
- Проверка биения ступицы насоса.
- Балансировка.
Ремонт гидротрансформатора в СПб – наши преимущества
- Опыт более 10 лет и сотни восстановленных гидротрансформаторов;
- Специальное оборудование;
- Отработанная и проверенная технология ремонта;
- Склад с запчастями в наличии;
- Прозрачное и демократичное ценообразование;
- Срок ремонта – 1 день;
- Гарантия – 1 год без ограничения пробега.
Ремонт гидротрансформатора АКПП в СПб — цена
Услуга | Стоимость |
Ремонт ГДТ | от 7500 руб |
*без учета стоимости запчастей
Если Вы хотите получить быстрый и качественный, а главное предсказуемый результат ремонта ГДТ – ждем Вас у себя в «АКПП Expert».
Пожалуйста, звоните по нашим телефонным номерам, консультируем бесплатно, всегда рады помочь!
Авто INFINITY FX 35 с коробкой RE7R01A, полетел гидротрансформатор. Решили вопрос в течении дня. Я согласился на замену уже восстановленного гдт. Заверили, что будет как новый. Катаюсь неделю, коробка ожила, проблем больше не наблюдаю.
В какой то момент начались проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Заменили фрикционы, турбинное колесо и еще что-то. Теперь все работает как и раньше. Спасибо автосервису в общем и технику Михаилу в отдельности.