Гидроблок или гидравлическая клапанная плита (от англ. valve boby) – это один из важнейших узлов автоматической коробки передач, который получая сигналы от электронного блока управления (ЭБУ), управляет работой трансмиссии. Учитывая сложность конструкции и ответственность данного устройства, его не зря называют «мозгом» АКПП.
Гидроблок представляет собой металлическую плиту, в которой выполнено множество каналов, где циркулирует трансмиссионная (ATF) жидкость. Получая сигналы от многочисленных датчиков, управляемых ЭБУ, электромагнитные клапаны перераспределяют потоки жидкости и регулируют внутриканальные давления. Трансмиссионная жидкость, в свою очередь, передает давление к механическим элементам коробки, управляя, таким образом, режимами ее работы.
Если по каким-то причинам не удается достигать в каналах нужного значения давлений, коробка начинает работать некорректно: наблюдаются задержки при переключении передач, возможны различные толчки, вибрации и посторонние звуки.
Какие проблемы с гидроблоком случаются чаще всего?
- Износ электромагнитных клапанов;
- Загрязнение или выход из строя датчиков;
- Загрязнение или выработка клапанной плиты продуктами износа;
- Износ металлической прокладки гидроблока;
- Проблемы с электропитанием.
Во многих случаях такие проблемы вызваны несвоевременной заменой ATF-жидкости или ее перегревом, в результате чего жидкость теряет свои свойства, что вызывает, в свою очередь, ускоренный износ клапанов, засорение металлической стружкой датчиков и каналов.
«АКПП Expert» выполняет ремонт гидроблоков по отработанной и проверенной технологии. На нашем счету сотни восстановленных гидроблоков — для каждой Вашей проблемы у нас есть готовое решение.
Кратко о технологии ремонта
Как обычно, любой ремонт мы начинаем с компьютерной диагностики. Диагностика проводится на специальном стенде Hydra Test, который эмулирует работу клапанной плиты в реальных условиях. Во время теста мы снимаем показания датчиков и сравниваем их с показателями, которые рекомендует производитель трансмиссии. Существенные расхождения в показателях говорят о наличии проблемы. Также данный тест дает возможность проверить герметичность корпуса гидроплиты.
Одна из сложных и часто встречающихся проблем – это проблема с соленоидами. Если идти по пути их замены, то стоимость ремонта гидроблока АКПП Вас вряд ли порадует. Поэтому мы разработали собственную систему восстановления электромеханических клапанов, которая включает и наши собственные know-how в этой области.
Если кратко, то для ремонта гидрблоков мы используем Sonnax клапана стандартного и увеличенного размера. Для этого отверстия в теле плиты фрезеруются специальными развертками, которые дают высочайшее качество обработки поверхности и точность размеров. После установки клапана на это место, обеспечивается полная герметичность во время его работы, а протекания жидкости полностью исключены. И самое приятное, что стоимость такого ремонта на 70% ниже, по сравнению с заменой клапанной плиты.
Также мы проводим ремонт соленоидов путем замены втулок и муфт. После замены изношенных деталей, соленоид начинает работать, как новый. Это подтверждается тестами, которые проводятся до ремонта и после. Все параметры восстановленного электромагнитного клапана соответствуют новому, а стоимость его ремонта составляет только 1/3 от стоимости новой детали.
Почему ремонт гидроблока в СПб лучше сделать у нас?
- У нас богатый опыт в области ремонта АКПП и восстановления работы гидроблоков в частности;
- Есть все необходимое оборудование для диагностики, тестирования и ремонта;
- Отработанная годами и проверенная технология ремонта гидроблоков, собственные know-how;
- В наличии все необходимые запчасти и расходники;
- Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Ремонт гидроблока АКПП в СПб — цены
Услуга | Стоимость |
Ремонт гидроблока АКПП | от 20000 руб |
*без учета стоимости запчастей
Если Вы хотите забыть о проблеме с гидроблоком навсегда или очень надолго, приглашаем посетить наш сервисный центр по ремонту АКПП в Санкт Петербурге. Гарантируем высокое качество обслуживания, обоснованные цены, ожидаемый результат.
Была проблема с переключением скоростей. Переключались то с опозданием, то вообще оставалась на пониженной. Оказалось проблема с гидроблоком. Сделали промывку и все стало отлично, даже ничего не меняли из существенных запчастей. Порадовала цена и сроки.
Проверили и заменили несколько соленоидов, очистили и промыли все каналы, заменили ATF. Все работает теперь нормально.