Преселективная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG (Direkt Schalt Getrieb (нем.)) является сложным устройством. Как показывает практика, данная трансмиссия не отличается высокой надежностью, напротив, многие поломки до недавнего времени считались неремонтопригодными или очень дорогостоящими в ремонте.
Особенно проблемным считается мехатроник с электронным блоком управления (ЭБУ). Всего несколько лет назад, официальные и неофициальные сервисные центры могли предложить лишь замену ЭБУ или замену его программного обеспечения (ПО).
Впервые этот тип «робота» был разработан американским концерном Borg-Warner, хотя широкую известность он получил на автомобилях немецкого концерна VAG. Наиболее распространенными считаются коробки DSG-6 02E (DQ 250) и DSG-7 0AM (DQ 200). Их главное отличие – это мокрое сцепление в ДСГ-6, и сухое сцепление, в более поздней модификации, разработанной концерном LUK, ДСГ-7. Для полноприводных автомобилей AUDI была разработана еще одна модификация под торговой маркой S-Tronic (каталожное название DL 501).
К преимуществам этих «роботов» можно отнести отличные разгонные характеристики, высокую экономичность, обучаемую логику переключения передач. К недостаткам, как уже говорилось выше, малый ресурс пробега без обслуживания, дороговизна ремонта, не ремонтопригодность в отдельных случаях.
Чаще всего приходится ремонтировать сцепление, многодисковую фрикционную муфту, дифференциал, менять подшипники первичного вала, вилки выбора передач, двухмассовый маховик.
Самым слабым местом в данной трансмиссии все специалисты называют электронно-гидравлический блок управления (мехатроник). Он является «мозгом», который получает и обрабатывает данные от датчиков температуры и давления масла, скорости вращения первичного и вторичного вала, и т.п. На основе этих данных ЭБУ посылает сигналы для управления гидравлическим контуром. От корректности работы мехатроника зависит правильность переключения передач и работа фрикционной муфты. Также на работу ЭБУ могут повлиять проблемы с двигателем, сервоприводами и сцеплениями.
Если проблем с пакетами сцепления нет, то на неполадки в мехатронике указывают следующие симптомы:
— рывки, вибрации, толчки во время активного набора скорости;
— коробка «затягивает» с включением следующей передачи или вообще ее не включает.
Если Вы заметили что-то подобное на своем автомобиле, необходимо обратиться к специалистам по ремонту АКПП для проведения диагностики мехатроника. Необходимо считать коды ошибок, а затем расшифровать их и сравнить полученные данные с заводскими параметрами. Различия в полученных и референсных значениях могут многое сказать о возможной неисправности.
Мы выполняем весь спектр работ по ремонту DSG, в том числе:
- Ремонт мехатроника DSG;
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) мехатроника;
- Адаптация электронного блока управления (ЭБУ) мехатроника;
- Замена мехатроника;
- Замена сцепления DSG;
- Замена масла;
- Ремонт механической части.
Почему ремонт ДСГ в СПб лучше делать у нас?
- Ремонт или замена мехатроника проводится с привязкой к конкретному шасси, ДВС и электронике;
- Адаптируем ЭБУ под конкретный двигатель и КПП;
- Имеем «родную» оснастку для замены сцепления от компании LUK;
- В наличии все запчасти для ремонта;
- Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Ремонт DSG 6.7 в г. СПб — цена
Услуга | Стоимость |
Замена сцепления | от 7500 руб |
Замена мехатроника | дог |
Замена ЭБУ мехатроника | от 2500 руб |
Ремонт мехатроника | от 25000 руб |
Обновление, замена ПО в ЭБУ 0AM DQ200, 02E DQ250 | 2500 руб |
Здесь указаны лишь некоторые виды работ по ремонту «роботов» от концерна VAG. Для получения более точной информации и консультаций по другим видам работ, звоните по нашим телефонным номерам.
Быстро отремонтировали робот DQ 200. Заменили соленоид и промыли плиту. Сейчас все переключается как часы. Все для ремонта было в наличии, ничего ждать не пришлось. Михаилу отдельная благодарность!
На старой полноприводной AУДИ 6 полетела коробка . Предложили заменить клапанную плиту на такую же ремонтную сразу, чтобы не ждать. В течении дня все пересыпали и я уехал. Спасибо за оперативную работу.
Делал DSG 7 на Гольфе. Оформили по договору по б/н. Цена по б/н такая же, как и за нал. Перед ремонтом предложили посмотреть на болячку. Забрал машину через 3 дня — полет нормальный!