Бесплатный эвакуатор + бесплатная диагностика!
График работы
Пн - Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс Выходной
Ждем Ваших звонков!
+7 (964) 321-61-40
+7 (996) 784-01-34
×

Ремонт DSG

Преселективная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением  DSG (Direkt Schalt Getrieb (нем.)) является сложным устройством. Как показывает практика, данная трансмиссия не отличается высокой надежностью, напротив, многие поломки до недавнего времени считались неремонтопригодными или очень дорогостоящими в ремонте.

Особенно проблемным считается мехатроник с электронным блоком управления (ЭБУ). Всего несколько лет назад, официальные и неофициальные сервисные центры могли предложить лишь замену ЭБУ или замену его программного обеспечения (ПО).

Впервые этот тип «робота» был разработан американским концерном Borg-Warner, хотя широкую известность он получил на автомобилях немецкого концерна VAG. Наиболее распространенными считаются коробки DSG-6 02E (DQ 250) и DSG-7 0AM (DQ 200). Их главное отличие – это мокрое  сцепление в ДСГ-6, и сухое сцепление, в более поздней модификации, разработанной концерном LUK, ДСГ-7. Для полноприводных автомобилей AUDI была разработана еще одна модификация под торговой маркой S-Tronic (каталожное название DL 501).

К преимуществам этих «роботов» можно отнести отличные разгонные характеристики, высокую экономичность, обучаемую логику переключения передач. К недостаткам, как уже говорилось выше, малый ресурс пробега без обслуживания, дороговизна ремонта, не ремонтопригодность в отдельных случаях.

Чаще всего приходится ремонтировать сцепление, многодисковую фрикционную муфту, дифференциал, менять подшипники первичного вала, вилки выбора передач, двухмассовый маховик.

Самым слабым местом в данной трансмиссии все специалисты называют электронно-гидравлический блок управления (мехатроник). Он является «мозгом», который получает и обрабатывает данные от датчиков температуры и давления масла, скорости вращения первичного и вторичного вала, и т.п. На основе этих данных ЭБУ посылает сигналы для управления гидравлическим контуром. От корректности работы мехатроника зависит правильность переключения передач и работа фрикционной муфты. Также на работу ЭБУ могут повлиять проблемы с двигателем, сервоприводами и сцеплениями.

Если проблем с пакетами сцепления нет, то на неполадки в мехатронике указывают следующие симптомы:

— рывки, вибрации, толчки во время активного набора скорости;

— коробка «затягивает» с включением следующей передачи или вообще ее не включает.

Если Вы заметили что-то подобное на своем автомобиле, необходимо обратиться к специалистам по ремонту АКПП для проведения диагностики мехатроника. Необходимо считать коды ошибок, а затем расшифровать их и сравнить полученные данные с заводскими параметрами. Различия в полученных и референсных значениях могут многое сказать о возможной неисправности.

Мы выполняем весь спектр работ по ремонту DSG, в том числе:

  • Ремонт мехатроника DSG;
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) мехатроника;
  • Адаптация электронного блока управления (ЭБУ) мехатроника;
  • Замена мехатроника;
  • Замена сцепления DSG;
  • Замена масла;
  • Ремонт механической части.

Почему ремонт ДСГ в СПб лучше делать у нас?

  1. Ремонт или замена мехатроника проводится с привязкой к конкретному шасси, ДВС и электронике;
  2. Адаптируем ЭБУ под конкретный двигатель и КПП;
  3. Имеем «родную» оснастку для замены сцепления от компании LUK;
  4. В наличии все запчасти для ремонта;
  5. Гарантия 1 год без ограничения пробега.

Ремонт DSG 6.7 в г. СПб — цена

Услуга Стоимость
Замена сцепления  от 7500 руб
Замена мехатроника дог
Замена ЭБУ мехатроника от 2500 руб
Ремонт мехатроника от 25000 руб
Обновление, замена ПО в ЭБУ 0AM DQ200, 02E DQ250 2500 руб

Здесь указаны лишь некоторые виды работ по ремонту «роботов» от концерна VAG. Для получения более точной информации и консультаций по другим видам работ, звоните по нашим телефонным номерам.

Отзывы:
  1. Станислав1 августа 2016 в 14:52

    Быстро отремонтировали робот DQ 200. Заменили соленоид и промыли плиту. Сейчас все переключается как часы. Все для ремонта было в наличии, ничего ждать не пришлось. Михаилу отдельная благодарность!


  2. Валентин Лопарев22 марта 2017 в 15:03

    На старой полноприводной AУДИ 6 полетела коробка . Предложили заменить клапанную плиту на такую же ремонтную сразу, чтобы не ждать. В течении дня все пересыпали и я уехал. Спасибо за оперативную работу.


  3. Влад Норкин22 сентября 2018 в 15:22

    Делал DSG 7 на Гольфе. Оформили по договору по б/н. Цена по б/н такая же, как и за нал. Перед ремонтом предложили посмотреть на болячку. Забрал машину через 3 дня — полет нормальный!


Добавить отзыв




Обслуживаем и ремонтируем:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Honda (Хонда)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2019. Ремонт всех типов автоматических трансмиссий в Санкт-Петербурге
Наверх