Диагностика АКПП – это то, с чего начинается ремонт автоматической коробки передач. От того, насколько тщательно она проведена, во многом зависит, насколько успешным будет ремонт.
Когда автомобиль попадает к нам на СТО, мы придаем диагностике особое значение. Чем точнее проведен анализ полученных данных, тем можно лучше подготовиться непосредственно к самому ремонту.
Наши специалисты, в около 80% случаях безошибочно определяют поломку лишь по внешним признакам (визуальным, звуковым, пиктограммам ошибок на приборной панели), тем не менее, мы всегда проводим исследование, с помощью диагностического модуля. Обычно он подтверждает наши предположения.
Комплексную диагностику АКПП, исходя из методики ее проведения, можно условно разделить на механическую и компьютерную.
К результатам механической диагностике обычно относят выводы, которые можно сделать на основе визуального осмотра и тестового заезда. Первое, на что обращается внимание – это уровень ATF-жидкости, ее цвет и запах. Далее визуально осматривается корпус коробки на предмет следов масла и механических повреждений.
После визуального осмотра проводится тестовый заезд, в ходе которого хозяин автомобиля обращает внимание специалиста на возникшие шумы, стуки и вибрации во время движения и переключения режимов работы автоматической коробки.
К результатам компьютерной диагностики относят данные, которые получены с помощью диагностического модуля и специального программного обеспечения, разработанного производителями трансмиссий специально для сервисных центров.
С помощью данного оборудования можно провести прямую проверку корректного функционирования АКПП, а также считывание и расшифровку ошибок, записанных в памяти бортового компьютера. На основе вывода данных о режиме работы клапанов и рабочих давлениях делаются предположения о возможных неполадках в работе трансмиссии.
Следует сказать, что не во всех случаях можно со 100% вероятностью определить поломку. В некоторых случаях для этого потребуется разборка проблемного узла.
Комплексный подход к проведению диагностики коробки «автомат» дает возможность еще до разборки определить проблемы данной трансмиссии и направить усилия на их устранение в правильном направлении.
После всех вышеизложенных процедур, автомобиль отправляется на подъемник для демонтажа коробки или, если это возможно, отдельного узла.
Почему наша диагностика АКПП в СПб самая точная?
- Наш диагностический модуль последнего поколения в купе с «родным» ПО, позволяет увидеть то, что скрыто от «глаз» более дешевых аналогов с универсальным программным обеспечением;
- Наши специалисты за годы работы «набили руку» на определении «слабых мест» различных АКПП, поэтому с большинством проблем уже приходилось сталкиваться ранее.
Если с Вашей коробкой «автомат» происходит что-то непонятное, чего не было раньше, советуем приехать к нам в «АКПП Expert» и показать свой автомобиль. В этом случае не стоит затягивать, чем раньше будет определена неисправность, тем дешевле обойдется ремонт. Мы, так же как и Вы заинтересованы в наименьшей стоимости ремонта АКПП.
Диагностика АКПП в СПб — цены
Наименование работ | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 900 руб |
Полная диагностика АКПП | 1500 руб |
Диагностика + эвакуация к нам на ремонт | бесплатно |
Звоните по нашим контактным номерам, за консультации деньги не берем!
Мне сказали, что проблемы с коробкой. Я приехал сюда на ремонт. Но ребята очень внимательно подошли к моей проблеме и выяснили, что Я НЕ ИХ КЛИЕНТ! Оказалось проблема в топливной, а ошибки связанные с коробкой не есть критичными и не могут вызывать такое поведение. Топливную уже сделали на другом сервисе, а специалистам коробочникам мои самые лучшие рекомендации!
Грамотные клиентоориентированные парни. Нет ощущения развода женщины на деньги!
Здравствуйте, я рекомендую компании на 100%! Отличный подход к клиенту, помощь в выборе запчастей, привлекательные цены, а в моем случае — спасибо за диагностику неисправности после предоставления кода ошибки и обслуживание коробки передач.